Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха Дмитрий Норка

Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха - Дмитрий Норка
Автор: Норка Дмитрий
Издательство: Гросс-Медиа, 2009 г.
Серия: Практический справочник
  • Редактор-составитель: Путиевский Марк Елизарович
  • Дизайн: Кучук Лазарь Захарьевич
  • Оформитель: Контакевич Еремей Устинович
  • Объем: 351
  • Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация к книге "Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха"
В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. В книге, в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления торговым персоналом; поиск, привлечение и мотивация торгового персонала; структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала.
Эта книга может быть одинаково полезна и для людей со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта". Скачать fb2 Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха Дмитрий Норка.


Новинки: