Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей Котлер, Триас

Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей - Котлер, Триас
0+
Автор: Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо
Переводчик: Виноградова Т. В., Царук Л. Л.
Редактор: Суханова М.
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
  • Редактор-составитель: Кумец Назар Харлампович
  • Главный художник: Припутнев Осип Адамович
  • Корректор: Платонычев Савватий Изотович
  • Объем: 267
  • Формат: pdf, txt, fb2

О книге "Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей"
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
2-е издание. Читать книгу онлайн Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей Котлер, Триас.


Новинки: